Грузовики Hino производства всемирно известного концерна Toyota заслужили популярность у российских водителей благодаря очень высокой надежности, отличной динамике, относительно компактным габаритам, современному дизайну и удобной кабине. Но даже самые качественные грузовые автомобили подвержены износу. Так, частая езда по не очень хорошему дорожному покрытию может спровоцировать поломку элементов подвески грузовиков «Хино», в том числе и сайлентблоков кабины.
Несвоевременно замена сайлентблоков на технике Hino может привести к потере управляемости машины в критической дорожной ситуации, что может стать причиной аварии. Но даже если таких ситуаций удастся избежать, долгая езда с изношенными сайлентблоками может спровоцировать поломку креплений шарниров и других элементов подвески, что заметно увеличит стоимость будущего ремонта.
Если вашему грузовику «Хино» нужна замена сайлентблоков – обращайтесь в наш сервис в Подольске. Мы выполним ремонт быстро, качественно и по доступной цене.
Как понять, что пришла пора заменить сайлентблоки кабины грузовика Hino
Компания Toyota рекомендует выполнять замену сайлентблоков через каждые 100 000 километров пробега, но наша практика показывает, что очень часто этим деталям требуется ремонт уже после пробега на уровне 50 000 км.
Признаком неполадок с этим элементом обычно становятся такие симптомы:
- Появление визуального наклона кабины, ее чрезмерное раскачивание во время езды.
- Изменение развала/схождения.
- Снижение маневренности автомобиля.
- Появление во время передвижения хруста, стука и треска и других непривычных звуков.
Показанием для замены сайлентблоков становятся только итоги визуального осмотра, поскольку причиной перечисленных симптомов могут также быть неполадки в других системах и узлах машины. Замена сайлентблоков кабины выполняется попарно – нет никакого смысла заменять их только с одной стороны.
Сколько стоит замена сайлентблоков в кабине грузовиков «Хино» в Подольске
Стоимость замены сайлентблоков кабины на технике Hino определяется по итогам выполненной в нашем сервисе диагностики и
будет зависеть от таких основных обстоятельств:
- Модель ремонтируемой машины.
- Сложность доступа к сайлентблокам.
- Наличие необходимых комплектующих на складах наших поставщиков.
- Обнаруженные в ходе диагностики неполадки помимо изношенных сайлентблоков.
Мы гарантируем, что из нашего сервис ваш «Хино» выедет не только с новыми сайлентблоками, но и без каких-либо других проблем с подвеской.
Стоимость работ от 850 рублей.