Грузовая техника JAC, выпускаемая китайской компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., пользуется большой популярностью в РФ благодаря современной конструкции, достойной надежности и доступной цене. Как и другие грузовики азиатской инженерной школы, машины «Джак» отличаются хорошим обзором, компактными размерами и высокой для своей категории грузоподъемности маневренностью.
На многих грузовиках «Джак» установлена система турбонаддува двигателя, что позволяет существенно экономить топливо. Ценой установки «турбины» становится небольшое увеличение расхода масла и некоторое снижение общей надежности двигателя. Поломка турбины чревата:
- Резким увеличением расхода топлива и масла.
- Снижением тяги.
- Ускорением износа топливной системы и двигателя.
Поэтому при появлении первых признаков проблем с турбокомпрессором стоит сразу же отправлять свою машину на диагностику в наш грузовой автосервис «СпецDrive». У нас вы найдете доступные цены и высокое качество ремонта и обслуживания при разумных сроках выполнения работ. Мы специализируемся на обслуживании мало- и среднетоннажных грузовиков производства Японии, КНР и Кореи, поэтому можем отремонтировать любую поломку на любой машине бренда JAC.
Как понять, что пора выполнять ремонт турбины на технике JAC
В среднем ресурс турбокомпрессора на дизельных грузовиках «Джак» превышает 200 000 км пробега. Однако несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественного масла, агрессивная манера езды, часто перемещение по запыленным и замусоренным дорогам и другие внешние факторы могут спровоцировать выход турбины из строя уже через 100 000 и даже 60 000 км. Первыми признаками серьезных проблем с системой турбонаддува обычно становятся:
- Существенное снижение тяги.
- Резкое увеличение потребления топлива.
- «Масложор» (увеличение расхода масла).
- Изменение оттенка и консистенции выхлопных газов. Если в них появляется синеватый дым – это говорит о попадании масла внутрь цилиндров, что обычно происходит при проблемах с турбиной. Если дым становится более черным и густым – это говорит о том, что нарушилось оптимальное соотношение топлива и воздуха, что также может быть свидетельством проблем с турбокомпрессором.
- Появление непривычных звуков при передвижении, особенно в момент набора оборотов.
Причиной таких проблем может быть не только поломка турбины, но и другие неполадки. Поэтому принимать решение о том, нужна ли грузовику замена турбины и можно ли в ходе ремонта будет ограничиться только этой заменой может принять только квалифицированный мастер на основе результатов полноценной диагностики.
Сколько стоит ремонт турбины на грузовиках JAC в Подольске
Стоимость замены или ремонта турбины на грузовиках JAC определяется по результатам диагностики и будет учитывать такие основные факторы:
- Модель ремонтируемого грузовика.
- Стоимость использованных комплектующих и их наличие на нашем складе и складах наших партнеров.
- Сложность доступа к турбине (это зависит как от модели машины, так и от состояния самого турбокомпрессора и соседних с ним деталей).
- Результаты диагностики – к примеру, замена картриджа турбины обойдется дешевле полной замены этого узла.
- Срочность работы.
Записать свою машину на диагностику и получить консультацию по ремонту и обслуживанию грузовиков JAC можно по телефону +7 (495) 154-56-69 или воспользовавшись кнопкой «Заказать звонок».